Ответственный за организацию и проведение разъяснительной работы по вопросам подготовки специалистов с высшим и средним специальным образованием по педагогическим специальностям на условиях целевой подготовки заместитель директора по учебной работе Романова Т.М. (тел. 78-56-05, каб. 305).
СВЕДЕНИЯ
ГУО "Средняя школа № 32 им.Т.Г.Ларионовой г.Гродно"
о дополнительной потребности в молодых специалистах, рабочих, служащих
(с общим высшим, специальным высшим, средним специальным,
профессионально-техническим образованием)
Код и наименование специальности | Квалификация специалиста,профессия рабочего, должность служащего (разряд) | Уровень образования (высшее (общее, специальное), среднее специальное, профессионально- техническое) |
Потребность по годам | ||||||
2 0 2 4 | 2 0 2 5 | 2 0 2 6 | 2 0 2 7 | 2 0 2 8 | 2 0 2 9 | 2 0 3 0 | |||
6-05-0113-05, Технологическое образование (с указанием предметных областей) |
Преподаватель |
Общее высшее |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
1-02 06 01, Технический труд и предпринимательство |
Преподаватель |
Высшее образование |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
1-21 05 01-03, Белорусская филология (деловая коммуникация) |
Филолог. Преподаватель белорусского языка и литературы. Специалист по деловой коммуникации |
Высшее образование |
1 |
|
|
|
|
|
|
1-21 05 02-03, Русская филология (деловая коммуникация) |
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы. Специалист по деловой коммуникации |
Высшее образование |
1 |
|
|
|
|
|
|
1-31 02 01-02, География (научно-педагогическая деятельность) |
Географ. Преподаватель географии |
Высшее образование |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1-31 03 01-02, Математика (научно-педагогическая деятельность) |
Математик. Преподаватель математики и информатики |
Высшее образование |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1-31 03 01-02, Математика (научно-педагогическая деятельность) |
Математик. Преподаватель математики и информатики |
Высшее образование |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1-31 04 01-03, Физика (научно-педагогическая деятельность) |
Физик. Преподаватель физики и информатики |
Высшее образование |
1 |
1 |
|
|
|
|
|