Жилищные вопросы

С  19.10.2020 г. возобновлен учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по месту работы.

Документы для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (строительство квартиры):

1. Копия паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);

Справочно: В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г.Гродно не является обязательной);

3. Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (выдаваемые РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г.Гродно, ул.Захарова, 27 (предыдущее наименование – БТИ)).

* В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.

4. Копия договора найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях;

5. Сведения о получении (неполучении) льготного кредита, одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения гражданином и членами его семьи, с которыми он принимается на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (в ОАО «АСБ «Беларусбанк»);

6. Справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые; копия свидетельства о регистрации брака;

7. Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – при принятии на учет граждан в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или в разных районах населенного пункта;

  • иные документы (сведения), необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий  осуществляется уполномоченным лицом на ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в своем учреждении образования, в дни приема.

Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляет инспектор по кадрам Макеева Анна Михайловна (каб.16).

Все документы должны находиться в файле!